|Shaman King: Era of Hao|

Объявление

Для начала...
Приветствуем вас на ролевой по культовому проекту Shaman King! Регистрируйся, занимай свою роль и вливайся к нам в игру! Тебя ждут захватывающие приключения, увлекательные поединки и масса впечатлений от турнира. Самые разнообразные противники, неожиданные исходы битв и естественно вам предстоит решить судьбу всего мира, ведь ВЫ можете стать Королём(Королевой) шаманов! Согласитесь... это звучит гордо! Рейтинг игры - NC-17. Хентай, Яой, Юри, кровопролитие и насилие... все разрешено в игре. Но знайте меру ^__^""

События в Игре:
На данный момент все шаманы собираются в Токио и размещаются по домам и свои отельным номерам, заводят новых друзей и наживают врагов. Звезда судьбы пока не пролетела, но это событие произойдет уже очень скоро, так что не советую вам расслабляться! Х-судьи распались. Мигэцу набирают сильных членов организации. Совет патчей пока что умалчивает всю информацию о турнире, патчей довольно сложно сейчас встретить на улицах Токио.

Погода и время:
Погода:
Середина весны, апрель! Каждый день солнце дарит жителям Токи свои теплые лучи и позволяет любоваться белыми и пушистыми облаками. Температура днем примерно +13 - +16, ночью +9 - +13. Возможны кратковременные дожди.
Время:
Пн. - Утро
Вт. Ср. - День
Чт. Пт. - Вечер
Сб. Вс. - Ночь

Администрация:
Администраторы:Tracey Mitsuki, Asakura Yoh, Tao Ren
Модераторы:Kanna Bismarch, Тино Хана, Marion Phauna, Benjiro, Кацуки
Мастера Игры:Jun Tao, Belial, Faust VIII -Идет Набор-
Пиарщики:-Идет Набор-

Реклама:
Рекламу могут оставлять и гости! Главное только чтобы она была взаимной! Реклама будет проверяться и не взаимная будет удалятся! Так же желательно оставлять ссылку на нашу рекламу в вашем рекламном посте.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » |Shaman King: Era of Hao| » |Флудильня| » Флуд 0.2 Кто убил Кенни? О_О


Флуд 0.2 Кто убил Кенни? О_О

Сообщений 121 страница 150 из 938

121

Tracey Mitsuki написал(а):

я тоже нормик)

Это тоже хорошо ^ ^

0

122

Rio написал(а):

Это тоже хорошо ^ ^

^________________________________^

0

123

Такими темпами от старого Рио ничего не останется... нет, всё таки с кавайем перебарщивать нельзя х3

Если Рио будет кавайным, то это только сделает старого Рио лучше **

0

124

ня-ня-ня

0

125

хочу хентаица *началась ломка* а еще я яоя хочу...ЯОЯ МНЕ! ЯОЯ!!!! Так! Так! Где Рен и Дитрих????!!!!

0

126

Всех приветствую..)

0

127

Alice написал(а):

Если Рио будет кавайным, то это только сделает старого Рио лучше **

Кавай спасет или погубит >.< этот мир, поэтому в случае с Рио перебарщивать нельзя...

Tracey Mitsuki написал(а):

а еще я яоя хочу...ЯОЯ МНЕ! ЯОЯ!!!! Так! Так! Где Рен и Дитрих????!!!!

ОМГ... тут и такое бывает ^ ^

Marion Phauna написал(а):

Всех приветствую..)

Добрый вечер х3

0

128

Rio написал(а):

Добрый вечер х3

Добрый) >.>

0

129

Marion Phauna написал(а):

Добрый) >.>

Как поживаете? ^ ^

0

130

Rio написал(а):

Как поживаете? ^ ^

Ничего,вроде...*Вздохнула* А Вы?)

0

131

Marion Phauna написал(а):

Ничего,вроде...*Вздохнула* А Вы?)

Прекрасно... утром немного поголодал зато только что умял здоровенную пиццу... короче, дела налаживаются XD 

0

132

Rio написал(а):

Прекрасно... утром немного поголодал зато только что умял здоровенную пиццу... короче, дела налаживаются XD

Эх...Везет...*Слюнки текут* А меня ДО СИХ ПОР не кормят... Т.Т

0

133

Marion Phauna написал(а):

Эх...Везет...*Слюнки текут* А меня ДО СИХ ПОР не кормят... Т.Т

Меня вообще никогда не кормят т.т мужчина должен добывать себе пищу сам xDD

0

134

Rio написал(а):

Меня вообще никогда не кормят т.т мужчина должен добывать себе пищу сам xDD

Вот именно...Вы-мужчина...А я что могу? *Рыдаю* хЪ

0

135

Marion Phauna написал(а):

Вот именно...Вы-мужчина...А я что могу? *Рыдаю* хЪ

Давайте только без слез, я конечно не волшебник, но... *протягивает кусочек хлеба xD*

0

136

Rio написал(а):

Давайте только без слез, я конечно не волшебник, но... *протягивает кусочек хлеба xD*


Оо" Слезы реально действуют!
*Радуюсь* Аригато,Рио-сан...*Ем* хЪ

0

137

Marion Phauna написал(а):

Оо" Слезы реально действуют! *Радуюсь* Аригато,Рио-сан...*Ем* хЪ

Не стоит благодарности, Рио всегда готов прийти на помощь голодающим ^ ^

0

138

Лан, я в душ... скоро буду ^ ^

0

139

Rio написал(а):

Не стоит благодарности, Рио всегда готов прийти на помощь голодающим ^ ^

Оу,благородный Робин Гуд Рио-сан! *_*

0

140

Marion Phauna написал(а):

Оу,благородный Робин Гуд Рио-сан! *_*

Что сказать я такой. Вот только Робин воровал, а я хлеб пеку по ночам в своей подпольной пекарне ^ ^

0

141

Rio написал(а):

Что сказать я такой. Вот только Робин воровал, а я хлеб пеку по ночам в своей подпольной пекарне ^ ^

Даже так?..*Задумалась* Это значит,Вы ночь не спите,дабы че-нить похавать сделать? Оо" Клаассно! *Каваиццо* Мне бы в эту пекарню на экскурсию...хЪ

0

142

Marion Phauna написал(а):

Даже так?..*Задумалась* Это значит,Вы ночь не спите,дабы че-нить похавать сделать? Оо"

Точно, а потом по утрам все, что за ночь испек развожу по детским домам и больницам ^ ^

Marion Phauna написал(а):

Клаассно! *Каваиццо* Мне бы в эту пекарню на экскурсию...хЪ

Да не вопрос, для Рио-сана нет невозможных вещей ^ ^

0

143

Rio написал(а):

Точно, а потом по утрам все, что за ночь испек развожу по детским домам и больницам ^ ^


Как благородно!..*Прослезилась* хЪ

Rio написал(а):

Да не вопрос, для Рио-сана нет невозможных вещей ^ ^

Ура!)) *Каваиццо*

0

144

Marion Phauna написал(а):

Как благородно!..*Прослезилась* хЪ

Неловко говорить... но я прям Герой! Чтобы мир без меня делал...

Marion Phauna написал(а):

Ура!)) *Каваиццо*

Тогда буду ждать, после полуночи * *

0

145

Rio написал(а):

Неловко говорить... но я прям Герой! Чтобы мир без меня делал...

А что неловкого?Против факта не попрешь...)) *_*

Rio написал(а):

Тогда буду ждать, после полуночи * *

Заметано) хЪ

0

146

Marion Phauna написал(а):

А что неловкого?Против факта не попрешь...)) *_*

Но к сожалению не все так думают т.т

Marion Phauna написал(а):

Заметано) хЪ

Добратся туда будет не легко, предстоит пройти через мармеладные горы и шоколадную пустошь, там на каждом шагу подстерегают опасности....

0

147

Rio написал(а):

Но к сожалению не все так думают т.т

Интересно,почему?Вы же благородный Герой,Рио-сан,кто в этом сомневается? Оо"

Rio написал(а):

Добратся туда будет не легко, предстоит пройти через мармеладные горы и шоколадную пустошь, там на каждом шагу подстерегают опасности....

И какие же?Боязнь растолстеть?) Ничего,я к трудностям привыкла...Боюсь,после меня там ничего не останется...хЪ

0

148

Marion Phauna написал(а):

Интересно,почему?Вы же благородный Герой,Рио-сан,кто в этом сомневается? Оо"

Есть на свете такие богохульники т.т

Marion Phauna написал(а):

И какие же?Боязнь растолстеть?)

Без этого никуда ^ ^

Marion Phauna написал(а):

Ничего,я к трудностям привыкла...Боюсь,после меня там ничего не останется...хЪ

О нет, они безграничны!!! *дьявольский смех*

0

149

Rio написал(а):

Есть на свете такие богохульники т.т

Казнить,нельзя помиловать! >.>

Rio написал(а):

Без этого никуда ^ ^

Это точно...Т.Т

Rio написал(а):

О нет, они безграничны!!! *дьявольский смех*

И что?Ничто в этом мире не вечно,я полагаю..))И с этим справлюсь)) хЪ

0

150

Marion Phauna написал(а):

Казнить,нельзя помиловать! >.>

Придет их время, и гнев праведный обрушится на их грешные головы...

Marion Phauna написал(а):

И что?Ничто в этом мире не вечно,я полагаю..))И с этим справлюсь)) хЪ

ТОгда добро пожаловать ^ ^

0


Вы здесь » |Shaman King: Era of Hao| » |Флудильня| » Флуд 0.2 Кто убил Кенни? О_О


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC