Так как Алиса глава оррганизации "Полнолуние", то её фурьёку равна фурьёку Хао.
Хороша в рукопашном бою и без духа, хотя по ней этого не скажешь. Ловкая и быстрая, в бою почти невозможно заметить где она неходится.
Инквизитор - цепи разделяются на четыре части и каждая обвивается вокруг рук и ног противника, а затем Алиса тянет их на себя, получается что-то типа Четвертования, этот метод использовали для общественных казней, преимущественно ведьм в эпоху Средневековья.
Если он в топоре, то делает его очень большим, последняя атака топора(Смертная Казнь) метится в голову жертвы и обычно бывает все, как на Средевековых Казнях.
Захват тела - это особая техника Кровавого Кролика, духа Алисы, при которой он может захватывать её тело, это даёт большое преимущество в битве, так как фурьёку быстро начинает восстанавливаться, а раны затягиваются сами собой, но если Алиса не сможет его вытеснить, то её душа будет всегда находиться под властью духа. При захвате тела появляется Воля Бездны.
Иллюзия - бой серебряных часов, которые находятся в кармане Алисы и противник погружается в иллюзию, ему кажется, что он никому не нужен, что не стоит и пробовать сражаться, короче унижает его. От этой атаки невозможно уклониться.
Танец цепей - Алиса раскручивает две цепи так, что они создают щит, который почти невозможно пробить.
Палач - топор рассекает атаку соперника с помощью своей массивности и фурьёку, вложенного в него хозяйкой, ударная волна отбрасывает остатки атаки противника, нейтрализуя их.
Быстрота - дух находится в самой Алисе, т.е. стандартное Единение, и она атакует преимущественно цепями противника, не пользуясь в этом Удлинением цепи, а, используя, лишь собственную силу и быстроту передвижения.
Рубящие удары - дух в топоре, удары беспорядочны, в соединении с техникой Смертная казнь даёт сильный результат.
Атака цепей - дух находится в цепях и они атакуют противника колющими ударами, обычно эта техника используется вместе с Удлинением цепи для большей эффективности, но, если у Алисы не достаёт фурьёку, то она использует её просто так.
Когда дух находится в цепях, то удлиняет их максимально, что делает их быстрыми и ловкими (Удлинение цепи).
Железный кокон - цепи обвиваются вокруг тела противника и сдавливают его, но атака не слишком сильна, поэтому есть большой шанс освободиться.
А так же стандартные:
Гигантский дух – огромный дух Кровавого Кролика.
Дух в доспехах – таких же размеров дух, но на теле его появляется железная, непробиваемая кольчуга.
Двойная трансформация – соединение двух цепей и топора в одно целое, что даёт больший результат при атаках.
Единение.
Вселение духа в предмет.

Отредактировано Alice (2010-03-03 14:41:12)